Продолжаем путь по Вьетнаму. Автобус сделал одну остановку в кафе.
Подъезжаем к Ханою.
До Ханоя доехали в шестом часу вечера. Сразу появились надоедливые таксисты. Сгущались тучи и начинался дождь, от которого укрылись в ближайшем кафе. С дороги очень проголодались, заказали суп. Пока шел дождь, забронировали номер в отеле. Вскоре ливень прекратился, мы попросили вызвать такси и поехали в отель.
С виду отель показался не дорогим и хорошим, но все минусы стали заметны потом. В отеле не было горячей воды, кондиционер не регулировался и работал так, что казалось будто живешь в холодильнике, постельное и полотенца рваные. Это все можно было пережить, но при выезде нам пытались значительно увеличить счет. Первая сумма взялась якобы за то, что мы на 45 минут выехали позже, чем надо, хотя на сайте было написано, что выездной час - 13ч. Пришлось выходить в интернет и показывать это. Вторую сумму приплюсовали за напитки, которые были в номере, но мы выпили только воду и не трогали Колу. После проверки, вычеркнули и ее из счета. Так что, находясь в Ханое, внимательно читайте предъявленный счет.
В привокзальном районе Ханоя нет никаких достопримечательностей, не считая самого вокзала. Старое здание которого находится через дорогу от отеля.
Железнодорожные пути ничем не огорожены, пересекают дорогу и проходят сквозь жилые кварталы. Ни светофора, ни шлагбаума здесь нет.
Среди бесконечных торговых лавок и магазинов набрели на парк. Местные в нем гуляли, бегали с собакой и ловили рыбу.
Посередине озера, расположенного в центре парка, находится чей-то дом.
В тени деревьев, в клетках, сидят бойцовские петухи.
На следующий день купили билет на поезд до Muong Man.
Внутри вьетнамского поезда.
Кто-то писал в блогах, что в поезде нет наволочек и пододеяльников. Они там есть, такого вот не красивого коричневого цвета, правда, их не меняли неопределенный промежуток времени.
Вагон очень старый, полки узкие и между ними очень маленькое расстояние, особенно на самой верхней, где нависает кондиционер и светит в глаза люминесцентная лампа. Европейцу одному сложно уместиться на такой полке, зато вьетнамцы спали на них по 2 человека. Вторым, обычно был ребенок, хотя на нижнее место села женщина с бабушкой. Видимо во Вьетнаме не только дети, но и старики ездят без билетов. Неудобно было еще то, что в коридоре не было столика и сидений, как в китайском поезде.
Попросились покушать на нижнюю полку, даже там рост не позволял сидеть прямо. В следующий раз решили не повторять этот трюк и пошли искать вагон-ресторан, который находился в самом конце поезда. Переходить было тяжело, поезд все время качало из стороны в сторону, хуже, чем когда ехали по Сибири.
В вагоне-ресторане свободных мест не было, попросились за стол к вьетнамцу. Заказали рис. Принесли большую порцию риса со свининой, капустой, куском рыбы и порцию супа из каких-то листьев. (Сперва подумали, что это чай.)
Вьетнамский поезд похож на китайский тем, что в нем туалет и раковины расположены отдельно.
В конце вагона стоит бойлер с горячей и холодной водой. Туалет есть в каждом вагоне, но в некоторых вагонах вход расположен со стороны тамбура. Еще есть странный шкаф на замке.
Его предназначение узнали только на выходе, ночью.
Извиняюсь за плохое качество фотографий, но они сделаны уже на выходе. Кому не понятно, поясню: в шкафу спит проводник. Так как шкаф маленький, то приходится под ноги ставить стул. Второй проводник спит прямо в проходе на раскладушке.
Наш поезд опоздал на час. Провинция Binh Thuan встретила грозой. Сразу взяли такси и поехали в Муйне. Поездка обошлась в 500 тыс. донгов. Забронированный гест хаус был очень хороший и чистый, с красивым садом и птицами в клетках. В номере нас ждала 1,5 л бутылка с минеральной водой (за которую, в отличии от отеля в Ханое, с нас не взяли дополнительных денег). Гостеприимные хозяева угощали манго из своего сада. При всем этом цена за номер была копеечная. Точно не помню сколько, кому интересно, смотрите на Hotellook. Отель называется Duc Thao Guest House.
Утром нас ждали море и пальмы.
И так, мы проделали по суше 15000 км, проехав по России с запада на восток, по Китаю и Вьетнаму с севера на юг. Это расстояние было преодолено за 22 дня. Полезные советы и рекомендации по путешествию по Вьетнаму читайте тут. Подводить итоги не будем, так как остаемся еще во Вьетнаме, чтобы узнать эту страну лучше. О самом полезном и интересном будем писать дальше.
Подъезжаем к Ханою.
До Ханоя доехали в шестом часу вечера. Сразу появились надоедливые таксисты. Сгущались тучи и начинался дождь, от которого укрылись в ближайшем кафе. С дороги очень проголодались, заказали суп. Пока шел дождь, забронировали номер в отеле. Вскоре ливень прекратился, мы попросили вызвать такси и поехали в отель.
С виду отель показался не дорогим и хорошим, но все минусы стали заметны потом. В отеле не было горячей воды, кондиционер не регулировался и работал так, что казалось будто живешь в холодильнике, постельное и полотенца рваные. Это все можно было пережить, но при выезде нам пытались значительно увеличить счет. Первая сумма взялась якобы за то, что мы на 45 минут выехали позже, чем надо, хотя на сайте было написано, что выездной час - 13ч. Пришлось выходить в интернет и показывать это. Вторую сумму приплюсовали за напитки, которые были в номере, но мы выпили только воду и не трогали Колу. После проверки, вычеркнули и ее из счета. Так что, находясь в Ханое, внимательно читайте предъявленный счет.
В привокзальном районе Ханоя нет никаких достопримечательностей, не считая самого вокзала. Старое здание которого находится через дорогу от отеля.
Железнодорожные пути ничем не огорожены, пересекают дорогу и проходят сквозь жилые кварталы. Ни светофора, ни шлагбаума здесь нет.
Среди бесконечных торговых лавок и магазинов набрели на парк. Местные в нем гуляли, бегали с собакой и ловили рыбу.
Посередине озера, расположенного в центре парка, находится чей-то дом.
В тени деревьев, в клетках, сидят бойцовские петухи.
На следующий день купили билет на поезд до Muong Man.
Внутри вьетнамского поезда.
Кто-то писал в блогах, что в поезде нет наволочек и пододеяльников. Они там есть, такого вот не красивого коричневого цвета, правда, их не меняли неопределенный промежуток времени.
Вагон очень старый, полки узкие и между ними очень маленькое расстояние, особенно на самой верхней, где нависает кондиционер и светит в глаза люминесцентная лампа. Европейцу одному сложно уместиться на такой полке, зато вьетнамцы спали на них по 2 человека. Вторым, обычно был ребенок, хотя на нижнее место села женщина с бабушкой. Видимо во Вьетнаме не только дети, но и старики ездят без билетов. Неудобно было еще то, что в коридоре не было столика и сидений, как в китайском поезде.
Попросились покушать на нижнюю полку, даже там рост не позволял сидеть прямо. В следующий раз решили не повторять этот трюк и пошли искать вагон-ресторан, который находился в самом конце поезда. Переходить было тяжело, поезд все время качало из стороны в сторону, хуже, чем когда ехали по Сибири.
В вагоне-ресторане свободных мест не было, попросились за стол к вьетнамцу. Заказали рис. Принесли большую порцию риса со свининой, капустой, куском рыбы и порцию супа из каких-то листьев. (Сперва подумали, что это чай.)
Вьетнамский поезд похож на китайский тем, что в нем туалет и раковины расположены отдельно.
В конце вагона стоит бойлер с горячей и холодной водой. Туалет есть в каждом вагоне, но в некоторых вагонах вход расположен со стороны тамбура. Еще есть странный шкаф на замке.
Его предназначение узнали только на выходе, ночью.
Извиняюсь за плохое качество фотографий, но они сделаны уже на выходе. Кому не понятно, поясню: в шкафу спит проводник. Так как шкаф маленький, то приходится под ноги ставить стул. Второй проводник спит прямо в проходе на раскладушке.
Наш поезд опоздал на час. Провинция Binh Thuan встретила грозой. Сразу взяли такси и поехали в Муйне. Поездка обошлась в 500 тыс. донгов. Забронированный гест хаус был очень хороший и чистый, с красивым садом и птицами в клетках. В номере нас ждала 1,5 л бутылка с минеральной водой (за которую, в отличии от отеля в Ханое, с нас не взяли дополнительных денег). Гостеприимные хозяева угощали манго из своего сада. При всем этом цена за номер была копеечная. Точно не помню сколько, кому интересно, смотрите на Hotellook. Отель называется Duc Thao Guest House.
Утром нас ждали море и пальмы.
И так, мы проделали по суше 15000 км, проехав по России с запада на восток, по Китаю и Вьетнаму с севера на юг. Это расстояние было преодолено за 22 дня. Полезные советы и рекомендации по путешествию по Вьетнаму читайте тут. Подводить итоги не будем, так как остаемся еще во Вьетнаме, чтобы узнать эту страну лучше. О самом полезном и интересном будем писать дальше.
В Китае поезд явно выглядел лучше
ОтветитьУдалить